четверг, 19 февраля 2015 г.

Презентация наиболее успешных дел руководителя.

Мы в Октябрьском округе…

— Вы знаете?
Вы знаете?
Вы знаете?
Вы знаете?
Ну, конечно, знаете!
Ясно, что вы знаете!
Несомненно,
Несомненно,
Несомненно знаете!

— Нет! Нет! Нет! Нет!
Мы не знаем ничего,
Не слыхали ничего,
Не слыхали, не видали
И не знаем
Ничего!

А вы знаете, что «Дом детского творчества ОАО» вот уже 35 лет является «домом детства, окнами в жизнь»?
А вы знаете, что уже 3 года его руководителем является неординарный, творческий, мобильный, креативный руководитель – Плоцкая Юлия Валентиновна?
А вы знаете, что ОНА смогла укротить двух нильских крокодилов, войти в доверие к 70-ти видам аквариумных рыб (в том числе и с американского континента), членистоногим, земноводным, пресмыкающимся? Доказательством является уникальная выставка подводного мира «Наутилус» - достопримечательность ДДТ.
А как работает с обучающимися этот руководитель? Более 4 000 детей в возрасте от 6 до 18 лет занимаются в творческих объединениях различной направленности.
А вы знаете, что в этом Доме существует коллектив, который обучает музыке всех? Его могут посещать все желающие (а таких набралось аж 80 человек). Обучение музыкальной грамоте происходит по оригинальной методике С.В. Белецкого, когда обучающиеся читают музыку слогами. Результат – поразительный. Даже несколько членов жюри пытались получить сертификат – сложнейшая нотная грамота изучается практически моментально.
А вы знаете, что 5 детских коллективов Дома творчества удостоены высокого звания «Образцовый детский коллектив»? Среди них: цирковая студия «Каскад»; ансамбль эстрадного танца «Лёгкое дыхание», хоровая студия «Камертон», хореографический ансамбль «Хорошее настроение», студия эстрадного вокала «Российские голоса».
         С чего начинал руководитель, чтобы прийти к успеху? С себя… Вернее, с управленческого проекта «Обновление системы управления учреждением            дополнительного образования как главный фактор его развития». В контексте стремительных изменений, происходящих в стране, к системе дополнительного образования предъявляются всё новые требования. Дополнительное образование детей всё больше воспринимается как сфера услуг, а ключевым фактором успешности руководителя образовательного учреждения становится его умение работать в едином, целостном управленческом пространстве, реализовывать согласованные ценности, цели и принципы управления. На первый план выходит умение руководителя выстраивать публичный диалог с общественностью, раскрывать и учитывать потенциалвсех субъектов образовательного процесса.
На наш взгляд, всё так и происходит. А вы как считаете?!
Всего несколько минут – и перед взорами жюри новое учреждение – лицей № 25. Здесь представляла реализацию своего проекта заместитель директора Качанова Ирина Геннадьевна. 872 ребёнка ежедневно посещают это уникальное общеобразовательное учреждение. Почему уникальное? Наверное, потому, что каждый здесь может проявить способности, свою неординарность. Этому способствует реализация Ириной Геннадьевной проекта «Работа с одарёнными детьми», который действует в направлениях развития интеллектуальной, спортивной, творческой одарённости (задатки которых, как правило, выявляются в начальной школе благодаря различным конкурсам, участием в конференциях различного уровня) и профориентационной работе.
У меня растут года,
Будет и семнадцать.
Где работать мне тогда,
чем заниматься?
Такие вопросы возникают перед каждым выпускником любой школы. Но только не перед лицеистами из 25-го. Вот уже несколько лет (вне зависимости от сезона) они выезжают на базу отдыха «Аэлита», где имеют возможность окунуться в волшебный мир экономики, права, журналистики… Если вдруг вам этого показалось мало – обратимся к выпускам новостей одного из центральных каналов. Итак, вот новость, облетевшая весь мир: «Омский лицей 25 готовит инженеров с детства». Какие задействованы ресурсы? Школьный музей техники (единственный в России), сотрудничество с ОАО «Нефтехимпроект», производственным объединением «Полёт», техническим университетом, авиационным техникумом имени  Жуковского. 5-й класс в лицее – инженерный (10 конструкторов по робототехнике в их владении!).
25-й стремится везде быть первым: в конференциях НОУ, в спортивных состязаниях «Лёд надежды» (из 34 регионов, принимавших участие, лицеисты – первые), в вокальных и творческих конкурсах.
Если бы нам ещё раз предстояло учиться в школе,  то выбор был бы очевиден!!!

Баталова Елена

Комментариев нет:

Отправить комментарий