четверг, 16 января 2014 г.

Настоящие лидеры.



Они такие же как мы, только смелее!
(Голос из зала…)

Руководители омских образовательных учреждений - настоящие мастера слова, которые умеют убеждать, доказывать, вести за собой. В этом уверены все зрители второго конкурсного испытания "Публичное выступление", на котором конкурсанты-руководители представили свои размышления  на тему "Профессиональное развитие руководителя".
          Участники конкурса не только креативные современные руководители, но и опытные риторы, владеющие инструментами эффективного публичного выступления. Какие только приемы речевого воздействия не использовали они в своих выступлениях: риторические вопросы и восклицания, ролевые перевоплощения, сравнения, цитаты, стихи и песни!
Речевые находки конкурсантов, на мой взгляд, вполне могут стать цитатами. Предлагаю вам некоторые из них.
Управлять образовательным учреждением - это все равно что управлять парусником.
Ключ – вот символ лидерства. Найти ключ к решению проблем - задача руководителя.
Я согласна с Геродотом, а Геродот согласен со мной.
Руководитель должен летать на том же истребителе, что и подчиненные.
Современный руководитель,  кто он: бюрократ или лидер изменений?
Новая школа - новый директор.
Труд руководителя - это много линий гончарного круга.
Когда у меня нет проблем, я их создаю.
Я знаю ответы на вопросы "как" и " почему".
Любимые вопросы руководителя: что, где, как, когда, кто, почему.
Учиться надо у всех: у соратников и конкурентов.
Не верю, что несчастные люди могут быть хорошими руководителями.
Руководитель образовательного учреждения  - это проводник основных идей государства, строитель общества.
Я не могу сидеть на месте и тихо ждать, что жизнь пройдет.
А может, коллектив, в котором я работаю, какой-то особенный?
В нашей стране у системы образования женское лицо.
Каждый в жизни боцман или капитан.
Меню моего рабочего стола заканчивается на -ция: оптимизация, инновация...
Первые годы я работала в школе и мне казалось, что я знаю все.
Особенность руководителя в том, что он не обучается, а развивается.

Вместо вывода мы приведем слова председателя жюри Сергея Николаевича Канунникова: «Муниципальный этап конкурса "Лидер в образовании" - замечательное событие в жизни педагогов города  Омска. Интерес к конкурсу растет  с каждым годом, а его авторитет укрепляют руководители, ежегодно принимающие участие в этом событии. Участвуя в конкурсе в качестве члена жюри, убеждаешься, что образование  Омска в надежных руках».


Будущий автор бестселлеров Ирина Арутюнян,
Центр творческого развития и гуманитарного образования
«Перспектива»

Комментариев нет:

Отправить комментарий