четверг, 21 марта 2019 г.

Конкурс закончился, что дальше?


20 марта прошла процедура награждения  городского конкурса «Лидер в образовании». Определены победители. А что дальше? Какие изменения произойдут в их судьбе? А, может быть, надо ждать преобразований в учреждениях, в которых руководят наши лидеры?
О том, для чего проводился этот конкурс, зачем в нём приняли участие руководители общеобразовательных школ и заведующие детских садов, и как результаты конкурса повлияют на их судьбу, расскажут сами участники.
«Главным призом в конкурсе был, разумеется, не подарок, а понимание, чему необходимо научиться, какие компетенции развивать, в какую сферу направлять свою энергию и усилия? В этом смысле бесценно общение с членами жюри конкурса, с лидерами».
Многие участники конкурса говорят о том, что поначалу просто хотели получить внешнюю экспертную оценку своего потенциала и компетенций. Работая в одном и том же учреждении, даже продвигаясь при этом по карьерной лестнице, полезно получить оценку со стороны. Так проще понять, какие компетенции и в каких сферах следует развивать прежде всего.
Интересно, что из уст финалистов конкурса часто звучит мысль о том, что во время конкурса они многому научились. Иными словами, их компетенции существенно выросли во время самого конкурса. Возможно ли это?
«Для полноценного развития лидерских и управленческих компетенций крайне важно регулярно выходить из зоны комфорта. Общение с коллегами из других образовательных учреждений, решение управленческих задач, непохожих на привычные и рутинные, даже просто расширение кругозора – всё это поднимает управленца на качественно новый уровень».
«Участие в конкурсе полезно для всех, кто нашёл в себе силы подняться с дивана. Кто-то увидел свои слабые стороны и будет над ними работать. Кто-то нашёл единомышленников и соратников для совместных проектов, кто-то расширил свой горизонт и понял, что может решать масштабные задачи. А вот эффективность и целесообразность работы победителей конкурса можно будет оценить только через год, когда появятся или не появятся результаты».
Это уникальный конкурс! Речь идёт не столько о формировании очередного кадрового резерва, сколько о создании методики, которая позволяла бы быстро и объективно выявлять людей, обладающих высоким лидерским и управленческим потенциалом, и эффективно использовать этот потенциал.
Вот имена победителей и призеров!
I место:
Субботин Сергей Александрович, директор БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 130»;
Мубаракшина Людмила Рафаэловна, заместитель директора БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 53».
II место:
Швагерус Оксана Викторовна, заведующий БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка - детский сад № 264»;
Пфафенрод Максим Александрович, заместитель директора БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 132»;
III место:
Шевелева Динара Шайзоловна, заведующий БДОУ г. Омска «Детский сад № 397 комбинированного вида»;
Ташимова Мадина Мухамеджановна, заместитель директора БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 142».
Номинация «За социальное партнерство»:
Абульханов Жанай Боранбаевич, заместитель директора БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 97 имени Любови Полищук»;
Огорелкова Наталья Сергеевна, директор БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 31 с углубленным изучением отдельных предметов.
Номинация «Общественное признание»:
Огорелкова Наталья Сергеевна, директор БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 31 с углубленным изучением отдельных предметов;
Шевелева Динара Шайзоловна, заведующий БДОУ г. Омска «Детский сад № 397 комбинированного вида»;
Шкарина Ольга Геннадьевна, заместитель директора БОУ г. Омска «Гимназия № 146».
Поздравляем и ждем от Вас новых идей и свершений!
Людмила Дорохина,
БОУ ДО г. Омска «ЦТРиГО «Перспектива»

Комментариев нет:

Отправить комментарий